Чек-лист покупки автомобиля

Чек-лист покупки автомобиля 0
  1. Уточните Ваши предпочтения :
    Соберите детальную информацию о желаемом автомобиле, включая марку, модель, год, цвет, тип привода, комплектацию и характеристики. Важно! Не забудьте уточнить бюджет! Передайте менеджеру АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА
    2. Анализ рынка:
    Все собранные данные отправляются в управляющую компанию АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА и нашим дилерам в Корею и Китай. Мы анализируем рынок, оцениваем возможности и ищем подходящие варианты. Предоставляем предварительные предложения или корректируем бюджет и характеристики. В итоге Вы получите таблицу с прозрачными расчетами по пошлине, утильсбору, стоимости услуг дилера, банка, транспортной компании
    3. Предоплата:
    Если Вы приходите к соглашению по первичным пунктам, взымается предоплата. Эти средства направляются на поиск автомобиля, а также на предоставление всех фото, видео и детальных описаний вариантов и отчетов
    4. Согласование и выкуп:
    Далее происходит согласование цены автомобиля и его выкуп. На этом этапе Вы оплачиваете компании АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА стоимость автомобиля «там» и 50% комиссии нашей компании (не более 5% стоимости авто)
    5. Отправка автомобиля в РФ:
    После этого осуществляется отправка транспортного средства. Клиент оплачивает стоимость доставки через АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА. Все счета выставляются прозрачно с информацией менеджером на каждом этапе
    6. Таможенная очистка:
    Далее проходит таможенная очистка через Таможню РФ, Владивосток, СВХ и прочие процедуры(лаборатория, детейлинг и тд). Клиент оплачивает таможенные платежи и затраты, указанные в таблице из пункта 2. через АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА. Срок — 30 дней.
    7. Доставка в Москву и выдача ЭПТС:
    После успешной таможенной очистки транспортное средство доставляется клиенту, который оплачивает оставшиеся расходы и 50% оставшейся комиссии компании. На этом этапе менеджер АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА регулярно информирует клиента про этапы доставки – фото, видео. Срок – 7 дней

Вы — владелец своего нового автомобиля!

Для более точного расчета и экономии времени при запросе на подбор автомобиля, необходимо предоставить следующие данные:
● Марка
● Модель
● Год выпуска
● Цвет (приоритет)
● Пробег
● Объем двигателя
● Тип топлива (бензин/дизель/электро/гибрид)
● Трансмиссия (автомат/механика)
● Привод (полный/передний/задний)
● Комплектация
● Бюджет в рублях
● Телефон для связи

Схема оплаты автомобиля

Оптимальный вариант оплаты для Вас:
● Самый безопасный способ — оплата наличными в рублях на территории России. Мы — АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА, берем на себя полную ответственность за полученные деньги.
Ограничения по безналичному расчету:
● Оплата инвойсов по безналичному расчету из России ограничена, так как только два российских банка могут работать с зарубежными поставщиками.
● С Европой сотрудничество через эти банки невозможно, а с Китаем — ограничено.
● Ошибки при переводе могут привести к потере средств, что представляет риск.
Курсовые колебания и таможенные платежи:
● Окончательная стоимость автомобиля зависит от курса доллара, воны или юаня на момент покупки, так как и расчеты таможни ведутся в долларах,
● Это может повлиять как на окончательную стоимость автомобиля, так и на размер таможенных платежей, как в большую, так и в меньшую сторону.
Ответственность за средства клиента:
● После получения оплаты от клиента, вся ответственность за средства лежит на АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА. Мы контролируем весь процесс — от покупки автомобиля за границей до его доставки в Россию.


Гарантии оценки и транспортировки


Этапы контроля состояния автомобиля
Для минимизации рисков повреждений автомобиль проходит многоуровневую проверку:
● Отправка из зарубежного офиса АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА: Сотрудник управляющей компании АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА тщательно проверяет состояние автомобиля перед отправкой, проводит юридическую проверку, проводит тест-драйв. Услуга включает гарантии на основные узлы и агрегаты, а также на достоверность результатов диагностики
● Прохождение таможни: Сотрудник управляющей компании АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА контролирует автомобиль на этапе таможенного оформления в РФ. (Владивосток)
● Прибытие после предпродажной подготовки: После прибытия в страну назначения автомобиль проходит предпродажную подготовку, включающую мойку, детейлинг и химчистку, после чего сотрудник компании проводит финальную проверку.


Действия при выявлении несоответствий


Если при любом из этапов обнаруживаются повреждения или дефекты, управляющая компания предпринимает следующие действия:
1. Выяснение этапа возникновения повреждения: Определяется, на каком этапе произошло повреждение автомобиля, будь то нарушение лакокрасочного покрытия (ЛКМ), повреждение кузова, утрата комплектующих или выявление скрытых дефектов.
2. Составление акта и обращение в ответственную инстанцию: Управляющая компания АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА документирует несоответствие, составляет акт и инициирует запрос в транспортную компанию, таможенные органы или поставщика с требованием возмещения ущерба.
3. Ремонт при возможности устранения дефекта: Если дефект может быть устранен в срок, необходимый для привоза автомобиля, производится оперативное устранение проблемы.
4. Уведомление клиента: Если устранение дефекта в оговоренные сроки невозможно, управляющая компания связывается с клиентом, объясняет сложившуюся ситуацию и предлагает варианты урегулирования.
Статистика и примеры
На протяжении всей деятельности управляющей компании С 2020 ГОДА, такие случаи остаются единичными, и подробное описание таких ситуаций с примерами можно найти в нашем Telegram-канале.


Дополнительные услуги для снижения рисков


Для большинства клиентов доступна услуга «повышенной страховки» от транспортной компании, которая минимизирует риски повреждений при логистике. Также при получении автомобиля предлагается услуга бесплатного технического обслуживания, которая позволяет клиенту поддерживать автомобиль в отличном состоянии.
Мы- гордимся своей 5-летней историей качественного сервиса! Управляющая компания АРМАДА ЦЕНТР МОСКВА несет ответственность за все этапы доставки и предпродажной подготовки автомобиля и стремится обеспечить максимально комфортное взаимодействие для клиентов, своевременно разрешая все возможные конфликтные ситуации

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.